Итак речь пойдёт о игре Kingdoms of Amalur: Reckoning, демо-версия которой появилась в сети 17 января.Для тех кто ещё не слышал о ней, напомню о том что игра создана при участии Робера Сальваторе, известного своей серией книг о тёмном эльфе Дзирте До’Урдене.А также Тодда Макфарлейна автора популярных комиксов и Кена Ролстона человека приложившего руку к таким играм как Morrowind и Oblivion.
События игры происходят в королевстве Amalur.Где судьба любого живущего давно определена, изменить её не может никто и ничто.Мире где начинается кровопролитная война.Всё это приводит к тому что гномы создают устройство Well of Souls, и с его помощью пытаются возвращать души мёртвых обратно в их тела.
Именно благодаря этому изобретению, мы и сможем окунуться с головой в эту интересную историю.
В начале игры нам предлагают выбор из 4х рас.Внешность можно изменить по своему желанию или выбрать из уже готовых вариантов.
Далее нужно выбрать бога которому вы хотите поклоняться, каждый из покровителей имеет свои бонусы.Либо вы можете быть атеистом и надеяться только на себя, но даже при этом выборе вы получите небольшую награду.
После этого показывают ролик, в котором гномы посчитав что наш герой ещё один неудавшийся эксперимент, сбрасывают его в яму к остальным трупам.С этого момента нам передают управление героем. Так начинается небольшое обучение, в котором объяснят основные игровые моменты.
Закончив с обучением нам предстоит одна очень интересная встреча, с одним из тех кто называет себя Fateweavers.Он рассказывает что работа этой касты, заключается в том чтобы по картам узнавать судьбу любого живого существа. Но после того как он пытается узнать нашу судьбу.Выясняется, что умерев и вернувшись с того света наш герой выбрался из цепких лап предназначения и может творить свою судьбу как пожелает.Также выясняется что его душа не до конца потеряла связь с миром мертвых и он может использовать специальный Reckoning-mode, режим в котором оружие нашего героя становится призрачным, время замедляется и будучи в котором мы можем использовать специальные добивания врагов. Наградой за это будет увеличенное количество опыта.
После этого мы сможем выбрать свою первую карту судьбы, и заодно посмотреть остальные.Их много и каждая из них даёт определённые бонусы.
Теперь нас отпускают на 45 минут посмотреть и оценить ближайшие территории, пообщаться с несколькими НПС, зайти в магазин и выполнить доступные квесты.
Графика очень красочная, не напрягающая глаз.Стиль исполнения очень напомнил Fable и Dragon Age , что для меня как поклонника этих игр является большим плюсом.
В демо-версии мир не мог похвастать большой открытостью, так как большинство мест и квестов было закрыто.Но даже тут есть чем себя занять.Можно исследовать заброшенные шахты или поискать специальные камни, за сбор которых тоже обещают награды.
Квесты не являют из себя ничего нового. Сходи туда, убей того, собери то.
Одновременно мы можем нести 2 оружия , и переключать их в любой момент.Даже при исполнении комбинаций приёмов.Также в ход может пойти магия.Переключать заклинания можно очень быстро благодаря системе быстрых кнопок, главное чтобы хватило маны.
Ремесла и прочие навыки в демо-версии были представлены лишь отдалённо.
Рассказать стоит лишь о навыках вскрытия сундуков.Здесь их целых два.Оба сопровождаются короткими мини-играми.
Первый это Lockpicking.Система открытия сундуков с его участием не покажет ничего нового.
Но есть и заколдованные сундуки.Для них не нужны отмычки, для этого есть один необычный навык - Dispelling.Именно он и отвечает за открытие таких сундуков.Если по истечению времени заклинание не будет снято, оно взорвётся и нанесёт урон нашему герою.
Отведённые 45 минут игры кончились очень быстро.И мне пришлось пройти демо трижды, чтобы понять каким классом я хочу играть. Даже достаточное количество багов и ограничений, не смогло испортить впечатление от этой игры.Пусть эта игра не может тягаться с такими гигантами как Skyrim или Ведьмак 2, но она с достоинством займёт место рядом с ними.
П.С. После выхода игры напишу обширный гайд.
Специально для Конкурса Превью.